Парфюмерия воспоминаний

image1

Ароматы этой компании нельзя просто прийти и купить. Их надо примерять, как дорогой костюм, изящную шляпку или красивый шарфик. L’Artisan Parfumeur существует на мировом рынке парфюмерии не так давно, всего лишь 28 лет, когда в 1976 году парфюмер Жан Лапорт создал первые уникальные творения Дома L’Artisan. Самая главная идея производства и отличие этой марки ото всех других заключается в том, что Лапорт хотел создать те ароматы, которые останутся не только в памяти, но и войдут в повседневную, обыденную жизнь человека. Если так можно выразиться — будут следовать вместе с человеком по его жизненному пути.

В середине 90-х, под руководством уже другого начальства, компания пережила свое новое рождение, и заняла лидирующие позиции в нише парфюмерных брэндов. Отправной точкой для сегодняшнего L’Artisan Parfumeur стал 2003 год, когда был открыт фирменный магазин, соседствующий с Лувром.

Несмотря на динамичность развития и успех, L’Artisan — очень закрытая компания и, практически, избегает общения со средствами массовой информации и журналистами. Тем не менее, для нас было сделано исключение, и только на нашем сайте Вы можете прочитать эксклюзивное интервью с главными персонажами сегодняшнего L’Artisan Parfumeur — Julie Harrison, советником по связям с общественностью, и Pamela Roberts, директором парфюмерного департамента.

Green Mama: Ваша компания существует не так давно, но уже сменилось довольно — таки много людей на посту главы L’Artisan Parfumeur. В чем причина такой частой смены руководства?

Julie Harrison: На самом деле, все уходили из нашей компании абсолютно добровольно, мы никого не выгоняли. Дело в том, что парфюмерия — очень тонкое искусство. Здесь не может быть застоя, и, поскольку динамика и энергетика поиска новых ароматов забирает очень много сил, не все выдерживают такой напряженности.

Green Mama: А как же Жан Лапорт? Очень сложно поверить в то, что основатель просто так ушел и бросил свое детище?

Julie Harrison: У нас сейчас существует негласное табу на любую информацию о Жане. Дело в том, что уходя, он забрал все разработки и рецепты, созданные уже не им и основал компанию, которая на сегодняшний день является нашим прямым конкурентом.

Green Mama: Ваша компания создавалась в то время, когда весь мир утопал в запахах Yves Saint Laurent и Chanel. Что послужило идеей для создания очередной парфюмерной компании в условиях такой жесткой конкуренции?

Pamela Roberts: В том-то все и дело, что тогда существовало очень много компаний, похожих друг на друга. Нашей же целью было не гнаться за модными тенденциями, а найти то, что выделит нас среди других, что позволит человеку, уловившему какой — то запах сказать: «Вот это — L’Artisan» и ни с чем его не перепутать. Мы хотели сделать так, чтобы запах наших ароматов будил в людях самые приятные воспоминания и присутствовал не только на работе или деловых встречах, но и дома, где атмосфера более спокойная и, где можно по достоинству оценить весь букет ароматов наших продуктов.

Green Mama: Что Вы производите сегодня?

Pamela Roberts: На данный момент у нас есть три линии: туалетная вода и духи; «домашние штучки» (спреи для дома, свечи); аксессуары (подарки, украшения, саше). Каждый год мы делаем что-то новое и никогда не отказываемся от старых продуктов, это наше кредо. Мы ответственны за все, что когда — либо создали.

Green Mama: Насколько сложно создать такой аромат, который позволит каждому покупателю найти в нем какое — то свое, уникальное воспоминание?

Pamela Roberts: Прежде всего мы основываемся на своем опыте, на своих воспоминаниях. Все мы люди и у всех есть какие-то свои теплые чувства и воспоминания о детстве, лете, любви, счастье. Именно через свои переживания мы стараемся донести все самое лучшее до наших покупателей. И, конечно же, мы гордимся своими парфюмерами.

Green Mama: Если ли у Вашей компании свои любимцы среди парфюмеров?

Pamela Roberts: Да, конечно. Нашим «ангелом» всегда была и будет Оливия Джакобетти. Несмотря на то, что наш Дом не единственный, кому Оливия делала духи, мы ее очень ценим и считаем поистине гением в составлении уникальных запахов.

Green Mama: Какие материалы Вы используете в изготовлении своих продуктов?

Pamela Roberts: Вообще существует два вида материалов, которые доступны для парфюмеров (всего их более 2000) — натуральные (около 300) и синтетические (все остальные). В парфюмерии дискриминировать какой — либо компонент было бы бессмысленно. Каждый из материалов может быть настолько уникальным и богатым, что от него нельзя отказаться. Конечно, мы стараемся в полном объеме использовать только натуральные компоненты, поскольку они дают парфюму настолько уникальную ауру, что повторить ее не может ни один другой материал. Все это из — за того, что натуральные компоненты — живые. Они сразу же передают какую — то информацию и пробуждают в человеке ассоциации и воспоминания. Естественно, что те натуральные материалы, которыми мы пользуемся, носят только растительное происхождение. Синтетические же компоненты в основной своей массе получаются дороже, чем натуральные. Но в некоторых случаях без них нельзя обойтись.

Green Mama: Нельзя не заметить, что у Вас очень эксклюзивная дистрибуция. Найти Вашу продукцию в Москве год назад было практически невозможно. Как сейчас обстоят дела на фронте торговли?

Julie Harrison: Мы обычно реализуем свою продукцию через собственные бутики и свои представительства в разных странах. Сейчас нас можно встретить в Barney’s & Bergdorf Goodman в Нью-Йорке; Liberty в Лондоне; Galeries Lafayette, Printemps и Bon Marche в Париже; Printemps Ginza в Токио; El Corte Ingles в Испании; Joyce в Конг — Конге. В России нас можно увидеть в ГУМе, где продаются практически все продукты компании L’Artisan Parfumeur.

Green Mama: Какие планы у компании на ближайшее будущее?

Julie Harrison, Pamela Roberts: Планов очень много. Мы хотим увеличить свою дистрибуцию по всему миру, чтобы каждый смог открыть для себя наши ароматы. Безусловно, приоритетом остается создание новых ароматов. Для нас очень важно, чтобы каждый новых запах появлялся не просто так, а для кого — то. Мы полностью убеждены в том, что любой наш продукт найдет отклик в сердце любого покупателя, потому что все наши продукты сделаны от души и с целью. С целью сделать людей чуть — чуть счастливее.

Опубликовать в FacebookОпубликовать в TwitterОпубликовать в VKontakteОпубликовать в Моем МиреОпубликовать в LiveJournalОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Yandex

Мила

дата 07.06.2004
время 17:55

Парфюмерия воспоминаний
Интересно, существует ли у L’Artisan какая-нибудь типология для «примерки» запахов?
Насколько я знаю, три запаха — это максимум, что может «примерить» человек за один раз. Поэтому хочется, чтобы существовал какой-нибудь путеводитель по запахам: что подойдёт такому-то типу людей в такой-то ситуации с такой-то одеждой в такое-то время года и т.п. …
Обычно, к сожалению, даже в хороших магазинах не могут предложить что-нибудь такое. И, не смотря на желание купить что-нибудь новенькое, мы выходим из магазина с хорошо провереным, но все-таки старым запахом.

Олеся Руссель

дата 08.06.2004
время 11:04

Re: Парфюмерия воспоминаний
Здравствуйте, Мила. Попытки создать такую типологию были и есть сейчас. Кто — то придумывает свою типологию по знакам зодиака, кто — то по сезонам, но, как показало время, ничего универсального в этом плане создать невозможно. Наверно потому, что помимо всех вышеперечисленных факторов огромную роль играет настроение. Мало кто задумывается при выборе запаха о своем внутреннем самочувствии, а это очень важно. Сегодня Вы пришли и купили что — то, а завтра купленная Вами вещь может показаться ненужной и бесполезной. Запах в этом случае носит абсолютно такой же материальный характер. При выборе запаха следует учитывать следующее: ароматы реагируют на изменения температуры и уровень влажности воздуха; весной и летом обоняние обостряется, поэтому следует выбирать более легкие запахи. Зимой обоняние ослабевает, поэтому для этого периода лучше приобрести духи с более интенсивными запахами. Действительно не рекомендуется пробовать более 3-х запахов за один раз. Чтобы очистить чувствительные клетки носа следует просто понюхать платок или вату, тогда Вы достойно оцените следующий запах. Что же касается L’Artisan, то компания является противницей каких — бы то ни было типологий и структур. У них даже нет пробников, что, согласитесь, для людей впервые покупающих их продукцию недопустимо. Но они этим абсолютно не смущены, поскольку считают, что высококвалифицированный персонал на все 100% сможет правильно подобрать запах тому или иному клиенту, принимая во внимание его настроение, вкусы и пристрастия.

Мила

дата 09.06.2004
время 12:23

Re: Re: Парфюмерия воспоминаний

Высококвалифицированный персонал — это, к сожалению, то, чего, как правило, не хватает в наших магазинах. Но, безусловно, наличие такого персонала заменяет любую типологию, структуру и т.п.

В ближайшие выходные обязательно схожу в ГУМ и поищу продукты компании L’Artisan Parfumeur.

Олеся Руссель

дата 14.06.2004
время 14:47

Re: Re: Re: Парфюмерия воспоминаний
Здравствуйте,Мила.Обязательно поделитесь своими впечатлениями от L’Artizan.Нам будет очень интересно их услышать.

reznichek

дата 05.07.2008
время 13:05

Re: Re: Re: Re: Парфюмерия воспоминаний
Здравствуйте! Еще два года назад познакомилась (в ГУМе)с этой удивительной парфюмерией, так что вопрос о первенстве «Мамы» под сомнением Должна сказать — это имнеено те духи, которые я всегда хотела купить, в своих самых фиолетовых мечтаниях…

Светлана Фрайтер

дата 02.07.2004
время 23:48

Парфюмерия воспоминаний
когда-то подарили мне духи,
так я узнала о «Balenciaga » …
теперь вот знаю я о «L’Artisan»,
за это BigRespekt to great «GreenMama»

Кристина

дата 19.05.2004
время 00:39

Парфюмерия воспоминаний
Познавательно,я даже про такую компанию не слышала.А Грин Мама как всегда впереди планеты всей.Так держать

04.04.2012  

Интервью с популярной писательницей Мариной Крамер
Большинство ваших героинь – это сильные женщины. Это отпечаток личного опыта? Как сильной женщине сохранить женственность, не огрубеть и уметь быть слабой? Дело в том, что жанр диктует определенные условия. Для тех, кто любит истории о Золушках, написана масса так называемых женских историй. Я пишу только то, что мне самой понятно и близко. 
Подробности …
Текущий рейтинг: 5, проголосовало: 1
24.01.2012  

Интервью с певицей Катей Илич: о работе, материнстве, красоте
Однозначных ответов о том, как соединить роль матери с карьерой, хорошо выглядеть и всегда везде успевать, не существует! Так же, как и одинаковых ситуаций, за исключением того, что все мы когда-то, рано или поздно, становимся мамами. И это прекрасно! 
Подробности …
Текущий рейтинг: , проголосовало:
17.01.2012  

«Подари жизнь» с Чулпан Хаматовой — интервью актрисы
Накануне Нового Года наша компания приняла участие а акции фонда «Подари жизнь». Родителям детей-пациентов онкологических клиник были подарены праздничные наборы с косметикой «Грин Мама». В рамках этой акции мы взяли интервью у учередителя фонда, актрисы Чулпан Хаматовой. 
Подробности …
Текущий рейтинг: 5, проголосовало: 1
Схожие материалы
«Ароматная богиня»
Энергия от природы
Ароматная ванна
Сделать greenmama.ua стартовой страницей
Вы здесь: / Журнал «Искусство Жизни» / Звезды у нас в гостях / Интервью
Вы не зарегистрированы или не авторизованы.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять сообщения.
Введите e-mail друга
От (введите своё имя)
Комментарии
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.