Торговая марка «Diesel», производящая джинсы, повседневную одежду и различные аксессуары, появилась на сцене мировой моды более 20 лет назад и на данный момент считается самой молодой компанией, получившей признание не только у обычных людей, но и у представителей fashion индустрии. Сейчас «Diesel» имеет свои представительства в 50 странах мира, владея 10000 местами продаж и 40 фирменными магазинами.
А история, неотрывно связанная с «Diesel», началась в далеком 1955 году, когда на свет появился основатель и идейный вдохновитель этой итальянской компании Renzo Rosso (Ренцо Россо). Ренцо родился на северо — востоке Италии в обычной трудовой семье. После окончания школы, в 1975 году, он поступил в Высшую текстильную школу Маркони в Падуе, чтобы делать свою собственную одежду. В 1978 году он объединил свои усилия с еще несколькими производителями одежды в своем регионе и основал Genius Group, которая создала много успешных торговых марок, хорошо известных на сегодняшний день: Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно, Diesel. В 1985 Ренцо выкупил часть «Diesel» у своих партнеров и стал полноправным владельцем маленькой бизнес — империи в Молвене.
1996 год стал годом начала признания «Diesel» общественностью. Престижный институт в Милане Bocconi присудил этой марке награду «Premio Risultati», как «Лучшей компании года в Италии». В 1997 году уже сам Ренцо был номинирован американской компанией Ernst & Young в категории «Предприниматель года» за успешное продвижение своей марки на территории Соединенных Штатов. В декабре того же года престижный английский журнал «Select» включил Россо в список 100 наиболее значимых людей тысячелетия.
Со времен основания компании Ренцо всегда хотел быть лидером. Он хотел обладать такой компанией, которая займет свою нишу в своем месте. Россо собрал вокруг себя талантливых людей, которые сделали шаг в сторону от традиционной моды и изобрели свой новый, ни на что не похожий стиль. «Diesel» дал возможность дизайнерам с широкими и безумными идеями мыслить свободно, за пределами всяческих рамок и законов. Они создали линию одежды, которая стала идеальной для людей с независимым характером и особой индивидуальностью. Именно поэтому «Diesel» сразу же стал популярной маркой среди населения всего мира.
Компания не рассматривает мир, как единый, обезличенный макромир. «Diesel» говорит так: разнообразная популяция людей со своими идеями и мыслями во всех точках планеты развиваются динамично, как и сама компания. Энергия и заряд всех живущих помогает производить то, в чем нуждается каждый отдельно взятый человек. Методы создания продукции компании настолько уникальны, что о них пишут в журналах, показывают по телевизору и преподают в университетах и школах бизнеса.
Иногда, инновационные идеи бывают слишком радикальными, но, тем не менее, дизайнеры всегда внимательно относятся к деталям и к тому материалу, из которого что-то хотят создать. Прежде всего — это качество и технология. Именно эти два понятия компания относит к главным критериям своей популярности и стиля, стиля жизни по закону «Diesel».
Сотрудники офисов компании работают в одном большом помещении, чтобы процесс создания новых вещей был единым и более продуктивным. Все стилисты «Diesel» абсолютно разные, с разными взглядами и из разных культурных слоев. Тем не менее, это не мешает им работать слажено и без эксцессов. В разработке каждой линии одежды принимают участие всего 3 человека: дизайнер, ассистент и менеджер, поэтому работа заключена в жесткие рамки времени.
На данный момент существует 4 линии одежды компании «Diesel»:
- Diesel Style Lab — высококлассная повседневная одежда, которая стала первым выпуском марки «Diesel».
- D-Diesel — коллекция, которая сфокусирована на одежде из денима.
- Diesel Kids — одежда, предназначенная для детей, которые не хотят, чтобы их таковыми считали. Яркие цвета, эксклюзивность, модные линии — дерзкая одежда для дерзкого поколения.
- 55-DSL — спортивная одежда для любителей приключений и активного отдыха.
В России марка «Diesel» появилась в 1996 году. Сначала джинсы продавались в специальном отделе одного московского магазина. Первый фирменный магазин «Diesel» был открыт позднее на Никольской улице. Сейчас в столице три таких магазина. Четвертый был открыт на Тверской, но сейчас там идет ремонт. В каждом из магазинов представлена своя коллекция от «Diesel», поскольку публика везде разная и акцентироваться на чем-то одном было бы неверно.
Ежегодно выпускается две коллекции одежды и аксессуаров — осень — зима и весна — лето. Презентация для покупателей проходит за год до сезона в Молвене: зимняя коллекция показывается в октябре, летняя — в июне.
Так как основная аудитория — молодые люди, ролики «Diesel» запускаются на музыкальных телеканалах (MTV). Их также можно увидеть на дисплеях в фирменных магазинах компании. Иногда ролики шокируют зрителей, и этот шок запоминается надолго. Чего, собственно, и добиваются их создатели.
«Diesel» была одной из первых марок, открывших в 1995 году свою страничку в сети. Помимо многочисленных заметок здесь есть возможность купить одежду on-line. В 2003 году доходы марки от виртуальных продаж выросли на 15% и достигли 55 млн. евро.
«Diesel» уже давно посягает на звание законодателя молодежной моды. Недаром главным лозунгом компании является фраза — «МЫ ПРОДАЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ». А кто из молодых не хочет завладеть кусочком чего — то модного и стильного?
«Маленькое черное платье – очень важный элемент гардероба любой женщины», – признавался Кристиан Диор по поводу открытия, которое сделала Габриэль (Коко) Шанель в середине 20-х годов прошлого века. Пройдя через разные эпохи, оно и сейчас является основой многих образов и присутствует во многих модных коллекциях.
Подробности …
Текущий рейтинг: 5, проголосовало: 1
Алексей и Анна Бородулины — дизайнеры, участники российских Недель моды, обладатели Гран-при самых престижных конкурсов среди профессионалов — отвечают на вопросы о празднике всех влюбленных.
Подробности …
Текущий рейтинг: 5, проголосовало: 1
Схожие материалы | |
«Dress-code» Сумочная лихорадка Извечный Sale или мода со скидкой Что вы знаете о солнечных очках? Мода на галстуки |
Вы здесь:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять сообщения.